Контроль топлива

Контроль расхода топлива с помощью датчика уровня топлива DUT-E.

Датчик уровня топлива DUT-E используется для измерения уровня топлива, как в баках авто-транспортных средств, так и разных стационарных установок таких, как: котельные, дизель-генераторы и др. Датчик уровня топлива устанавливается в бак и подключается к блоку мониторинга транспорта, который в свою очередь, передаёт данные в пользовательскую программу диспетчера. С помощью датчика уровня, в пользовательской программе, диспетчер может отслеживать такие данные как:

 

  • колличество топлива в баке автотранспортного средства
  • число заправок и сливов из бака
  • количество заправляемого и израсходованного топлива
  • место заправки или предполагаемого слива

Ниже приведены примеры работы датчика уровня топлива в составе ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Заправка топлива.


Справа мы видим график, на который, выводятся данные о скорости и уровне топлива в баке. По графику видно падение скорости, что сигнализирует об остановке машины и резкое повышение уровня топлива, что говорит о заправке топлива.

Слева находится "окно оповещений", в котором фиксируется информация, получаемая с датчика уровня топлива. В этом окне хранятся данные о заправках и их количестве, сливах и размере сливаемого топлива, так же фиксируется время и место событий.


 

Слив топлива.

Справа мы видим график, на который поступают данные с датчика уровня топлива. Из этого графика следует, что машина была не в движении и уровень топлива резко упал, что говорит о сливе топлива из бака транспортного средства.

Слева, в окне оповещений, зафиксируется время и количество слитого топлива.


 

 ГЛОНАСС мониторинг и датчик уровня топлива - самое востребованное решение для учёта топлива как в малых (численностью до 10-ти машин), так и в крупных транспортных компаниях, занимающихся грузоперевозкой и прочими услугами.

Стоить принять во внимание, что данный способ учёта топлива не совсем подходит для техники, перемещающейся по неровным поверхностям, так как уровень топлива в баке постоянно меняется и не возможно зафиксировать небольшой слив или слив топлива из обратки. Для решения данной проблемы используются проточные расходомеры.

Форма заказа

Форма заказа

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Форма заказа на тест

Форма заказа на тест

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!