Skip to main content

По будням с 10:00 до 19:00

г. Долгопрудный,
Набережная ул., 27

Мониторинг грузовиков

Система телематики грузового автотранспорта

Решаемые задачи

Учет времени работы двигателя по режимам нагрузки
Контроль расхода топлива по режимам нагрузки двигателя
Контроль объема топлива в баках, заправок и сливов
Выявление неисправностей в работе двигателя и ЭБУ
Контроль нагрузки на ось, предотвращение штрафов за перегруз

Около половины расходов автопарков составляет топливо и техобслуживание грузовиков. Снижение затрат на ГСМ и ТО может помочь автотранспортному предприятию повысить эффективность эксплуатации техники, а освободившиеся средства направить на развитие и расширение бизнеса.

Решение Глонасс-Контроль для телематики грузового автотранспорта позволяет:

  • следить за перемещением грузовиков, предотвращать «левые» рейсы;
  • повысить эффективность расходования топлива через корректировку норм потребления и предотвращения хищений;
  • избежать штрафов за превышение нагрузки на оси;
  • снизить прямые затраты на техобслуживание топливной системы, двигателя, подвески;

Телематика грузового автотранспорта помогает внедрить т.н. интеллектуальное техническое обслуживание (predictive maintenance) автопарка — производить обслуживание грузовика и замену топливных фильтров и других расходных элементов по износу,  т.е. в зависимости от режимов эксплуатации и выработанного ресурса.

  • Контроль топлива

    Контролируемые параметры и события:

    • объем топлива в каждом баке, в литрах и %
    • уровень топлива в мм
    • температура топлива в каждом баке
    • Объемы заправок на АЗС, объемы хищения топлива из бака
    • Места заправок бака и сливов топлива
    • Определение добавления посторонних примесей в бак

    Контроль расхода в топливной магистрали

    Контролируемые параметры:

    • фактический расход топлива в топливной магистрали с погрешностью 1-3% *;
    • расход топлива по режимам нагрузки «холостой ход», «оптимальный», «перегрузка»;
    • фиксация попыток «накрутки» данных и вмешательства в работу расходомера

    * — в зависимости от модели расходомера и схемы установки в магистраль двигателя.

  • Контроль нагрузки на оси

    Система мониторинга нагрузки опирается на датчики нагрузки на оси (датчики осевой нагрузки), которые устанавливаются на задние и/или передние оси техники. Контроль нагрузки на ось позволяет избежать штрафов за превышение максимальной осевой нагрузки и предоставляет ценные данные о работе техники:

    • Текущая нагрузка на ось
    • Превышения нагрузки на ось
    • Масса груза и/или автопоезда
    • Количество погрузочных и разгрузочных операций
    • Места и время погрузки и разгрузки

  • Мониторинг двигателя

    Снижение затрат на техническое обслуживание позволяет автопарку повысить эффективность техники, а освободившиеся денежные средства направить на дальнейшее развитии предприятия.

    Мониторинг работы двигателя производится по данным от расходомеров топлива (в части топливной системы) и по данным из штатной информационной CAN-шины (и шины J1708 в случае тягачей Volvo и Renault).

    Контролируемые параметры и события:

    • Время работы двигателя в режимах «холостой ход», «оптимальный», «перегрузка»
    • Текущие обороты двигателя, превышение оборотов двигателя
    • Температура и давление масла, температура ОЖ
    • Коды ошибок (DTC) двигателя

  • Контроль работы бортсети

    • контроль напряжения бортсети (БС),
    • текущий режима бортсети,
    • время работы ТС в различных режимах бортсети,
    • количество пусков двигателя,
    • превышение допустимого времени непрерывной работы стартера.

  • Контроль маршрута

    Контроль местоположения грузовика по GPS/ГЛОНАСС позволяет определить текущее местоположение техники, скорость и направления движения, прохождение контрольных точек и въезд/выезд из геозон.

    Хранение данных о перемещении техники позволяет проанализировать эффективность выбранных маршрутов, оперативно внести изменения в текущий маршрут, а также выявить и пресечь «левые» рейсы.

    Данные о местоположении доступны в Телематической Сервисе ORF4. Также, можно получать оповещения и даже целые Отчеты по движению посредством электронной почты (e-mail), мессенджеров и соцсетей, SMS.

Продукты, использованные в решении

Пример реализованных проектов

Дистрибутор бытовой техники и электроники

Задача: контроль топлива в баке и GPS-трекинг магистральных тягачей.

Решение: датчики DUT-E S7, телематические шлюзы CANUp, ПО мониторинга и аналитики.

Результат: снижение затрат на топливо и ТО.

Экономим ваше время

Готовые решения в любых сферах

Подберем только самое необходимое оборудование в индивидуальном порядке под ключ.
Просто позвоните нам: +7 (499) 398-14-04

Грузоперевозки

Установка систем мониторинга на все виды транспорта для грузоперевозок. Отслеживание местоположения, скорости, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

Пассажироперевозки

Около половины расходов автопарков составляет топливо и техобслуживание грузови направить на развитие и расширение бизнеса.

Спецтранспорт

Установка систем мониторинга на все виды транспорта для грузоперевозок. Отслеживание местоположения, скорости, моточасов и расхода топлива в режиме реального времени.

Сельхозтехника

Около половины расходов автопарков составляет топливо и техобслуживание грузови направить на развитие и расширение бизнеса.

Карьерная техника

Около половины расходов автопарков составляет топливо и техобслуживание грузови направить на развитие и расширение бизнеса.

Железнодорожный транспорт

Около половины расходов автопарков составляет топливо и техобслуживание грузови направить на развитие и расширение бизнеса.

Готовые решения

Не знаете, какое оборудование вам необходимо?

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним Или свяжитесь с нами по почте или телефону, мы всегда рады ответить на ваши вопросы.

Адрес:

МО, г. Долгопрудный, Набережная ул., 27

Отдел качества:

    Свяжитесь с нами

    Оставьте заявку и мы ответим в ближайшее время

    Без спама и подписок.

    Свяжитесь с нами

    Вопрос & Ответ

    Какие ТС необходимо оснащать тахографами?
    • Грузовики N2, N3 (в том числе для перевозки опасных грузов).
    • Грузовики N1 (для перевозки опасных грузов).
    • Автобусы M2, M3 (более восьми посадочных мест).
    Можно ли устанавливать дополнительные датчики к уже установленной системе ГЛОНАСС?

    Да, можно. Мы являемся дистрибьютерами завода производителя датчиков для системы контроля расхода топлива и можем подобрать датчики уровня топлива, расходомеры дизельного топлива или чтение данных с кан шины под ваш запрос. Наша линейка оборудования имеет все возможные интерфейсы передачи данных на терминал.

    Можно ли подключиться к системе, если я нахожусь в другом регионе?
    У нас есть представительства по всей России, поэтому подключение автомобилей в любом регионе для нас не проблема.
    Можно ли самостоятельно установить трекер?
    Да, трекер возможно установить самостоятельно, при необходимости мы направим вам схему установки, однако обратите внимание на тот факт, что мы даем бессрочную гарантию на наши устройства только в том случае, если установка была произведена нами.
    Могу ли я делиться данными по перемещению транспортных средств?
    Мы можем настроить ретрансляцию данных на ваш сервер, чтобы вы могли делиться ими с клиентами.

    Мы закрываем все вопросы связанные с контролем транспорта

    Преимущества сотрудничества с нашей компанией

    ГЛОНАСС (РНИС-пропуска на МКАД, ЭРА Глонасс, ДОПОГ, передача данных во все ФБУ)

    Установим и подберем надежное оборудование под любой запрос, касающийся ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Выдадим все необходимые документы для оформления передачи данных в государственные структуры.

    Контроль топлива для любого потребителя

    Нашей компанией накоплен богатый опыт оснащения системами контроля топлива для всех известных потребителей топлива. Подберем систему контроля под любой запрос. Предоставим примеры выполненных работ по запросу.

    Варианты оснащения:

    • Датчики уровня топлива: Позволяют отслеживать сливы и заправки топлива. Плюсы: стоимость монтажа, отслеживание места и времени слива, отслеживание недоливов на АЗС, исключение махинации с чеками и топливными картами. Минусы: Не подходят на технику, передвигающуюся по неровностям (ложные сливы/заправки), оставляют возможность сливать через обратку мелкими порциями.
    • Чтение данных с каншины: Позволяет собирать практически полную картину использования автомобиля. Плюсы: Относительно простой способ контроля ТС, огромное количество отслеживаемых параметров. Минусы: Большая погрешность показаний по расходу топлива, не на всех ТС есть возможность расшифровки каншины.
    • Датчики расхода топлива: Позволяют контролировать потраченное топливо с минимальной погрешностью. Плюсы: Точность показаний, подходят практически для любого потребителя топлива. Минусы: Сложность монтажа, высокая стоимость.
    • Тахография: Установка тахографа с нуля, подбор дополнительных датчиков при отсутствии тахоподготовки. Все оборудование на складе. Сертифицированная тахомастерская!
    • Замена блоков СКЗИ: Предупредим за месяц до окончания блока СКЗИ (в случае, хотя бы однократного обращения в нашу компанию). Блоки всегда в наличии, замена на следующий день после получения заявки!
    • Изготовление карт водителя: В максимально сжатые сроки. Все заполним за вас, от вас только документы и подписи на заявлениях! Напомним о необходимости обновления.